Велоклуб Орион

Открытие сезона 2008

5-6 апреля 2008

Павел Протопопов

На этот раз открытие проводилось на новом (для открытия) месте, которое знали лишь несколько человек. Среди тех, кто приехал к этому парому, таковых не оказалось. Оргкомитет уехал раньше и обещал вывесить маркировку, начиная от поворота с асфальта, ведущего к Лебяжьей Поляне

На двухчасовом пароме. Набились в закуток как сельди в бочку

Почти вся масса переправившихся надолго осела в магазинах Краснослободска. Поэтому мы с Сашей Бабушкиным оказались первыми на повороте на Красный Буксир.

Поворот на Красный Буксир

Проехали еще по асфальту 1,9 км до поворота на грунтовку, которая должна была бы вести на место. Никаких тряпочек или других знаков не оказалось. Поехали по грунтовке, доехали до какого-то хутора, а за ним дорога разветвилась сразу на четыре направления. И опять никаких тряпочек. Гадать было совершенно бесполезно, поэтому вернулись на асфальт. Безуспешно начали пытаться кому-нибудь звонить - дохлый номер. Решили было уже ехать дальше (может быть, там тряпочки есть?), но тут по грунтовке, с которой мы вернулись, показались члены оргкомитета с вожделенными тряпочками, то бишь красно-белым волчатником в руках. Они начали вешать "тряпочки", а мы ехали за ними, не спеша, тут еще подъехали две машины - некоторые испорченные члены клуба имеют наглость приезжать на мероприятия клуба на авто. Через какое-то время подвалила основная толпа, в которой были не только люди с парома, но и волжане.

Основная толпа

Местом открытия оказалась травянистая низина, окруженная чахлыми деревцами, сильно пострадавшими от низового пожара. На ней расположилась большая часть палаток.

Поляна слета

Не все смогли поместиться (или не захотели тесниться) здесь. Поэтому и слева, и справа, если смотреть от ерика, тоже выросли палаточные городки

Вокруг тоже палатки

И еще одна, довольно многочисленная, бригада разместилась за низиной и деревьями по центру, только ее никто не сфотографировал.

Весенний пейзаж, деревья практически не начали распускаться.

Ерик

Конечно, сразу кинулись жрать, даром что ли столько времени провели у магазинов?

Погода, вначале пасмурная, к вечеру заметно улучшилась, и вечер получился великолепный: тихий и теплый, что так редко случается в начале апреля.

Вечер

Вечерняя программа включала всякие потешные соревнования и ночное ориентирование

Главный думает...

Легенда

Без комментариев

Отправились на дистанцию

ГС заслушивает оперативные сводки

Несмотря на бурную ночь, утро все же наступило. И оно было не менее роскошным

Утро

Около десяти часов - оглашение результатов

ГС вещает, остальные внимают

Комментарий от команды победителей

Денис Пеплин

При поисках поляны половина открывающих сезон заблудилась, но все хорошо, что хорошо кончается - поляну нашли.

И совсем не зря, нам удалось выиграть ночное ориентирование!

В команде были:
Шевченко Ольга - руководитель, штурман
Лисовец Дима
Фалалеев Кирилл
Пеплин Денис - голосовой интерфейс велокомпьютера

Причем своего налобного фонаря ни у кого из нас не было, велокомпьютера не было видно, и первые полчаса мы бесцельно катались по разным тропинкам. Потом вернулись, Макс Сушко одолжил нам свой фонарик (большое спасибо ему за это). Я вслух диктовал показания велокомьтера, а поскольку он был настроен очень точно, дальше все пошло практически идеально:

- первый КП нашли почти сразу, и как только нашли, сразу появилась какая-то надежда что легенда не врет. Там действительно был мыс!
- второй КП просто оказался у нас под колесами, как только проехали положенной расстояние.
- на третьем КП заблудились (расстояние в легенде было указано меньше, чем на самом деле, мы забрели в какой-то другой овраг, потом потеряли два из четырех велосипедов и еле нашли). Но вот когда нашли, а затем нашли еще и КП, вера в свои силы возросла!
- четвертый КП взяли сразу - рассыпались веером и вот он, даже по кустам шариться не пришлось.
- на пятом мы уже настолько поверили, что можем найти все, что нашли даже этот КП даже несмотря на ошибку в легенде. Нам к тому моменту было не привыкать лазить по оврагам, а уж пройти какие-то триста метров обратно вдоль канавы - вообще ерунда. И мы стали единственной командой, нашедшей этот КП.

Ну а складывание контрольной фразы проблем вообще не составила, Оля как оказалось эту книжку читала и знала ответ еще до старта.

Возвращались мы домой через Среднюю Ахтубу и Волжский, а поскольку тренировки нам нужны, идею поддержали. В общем неплохо покатались не только в поисках поляны и ночью, но и на второй день.

В Волгоград через Волжский

Еще один комментарий

Оля Шевченко

Огромное спасибо велоклубу Орион за потрясающие выходные!

Спасибо, Денис старший, ведь то, что я оказалась на этом мероприятии - все твоя заслуга! Спасибо, Денис младший, за кров и вообще!

Здорово, что практически все НТП-шники оказались легки на подъем и было много знакомых людей! Эмоций куча!

Поиски поляны пришлись очень кстати - хотелось побольше покататься по грунту. Когда я сегодня похвасталась приключениями в универе, моя группа заявила, что ночное ориентирование мы (в частности я) выиграли со страху ибо боялись заблудиться и потеряться :-(

Очень удивило то, что после всего 3 часов сна в перекрученном спальнике и с ледяными ногами самочувствие было как после 8 часов дома в кровати!А байки про обратный путь через ГЭС просто наводят на всех ужас :-) Но это была первая поездка, когда я не чувствовала, что обратно еду на голой силе воли!

Гостевая книга

на первую страницу
клубная информация | походы | ПВД | фотоальбомы | публикации | клубные события | соревнования | форумы | ссылки