6-45, Валерий Комочков
Погоды стояли предсказанные. Потому на старт из 25 прибыло 15, что вполне неплохо. Тут-то мы и увидели долгое время дискутируемую разницу между велоспортсменами, велотуристами и рандоннерами (т.б. велотуристами-марафонцами). Последние приезжают на старт не за призами и результатами, а для удовольствия самопознания, а по молодости и взаимосравнения (т.е. спортивный интерес никуда не деть).
Из ветеранов Певнев, Комочков и Чечеткин Толик :) Короче, первый круг (160 км под проливным дождем) прошли почти все стартовавшие рандоннеры. кроме сошедших 1-23-х по техническим причинам (помним бесконечные пробои новомодных тонких покрышек). Не все пошли на второй круг, но это и не стимулировалось, т.к. абсолютное большинство новичков еще не адаптировано к теории и практике рандоннерского движения, не говоря о некоторых, которые по неопытности решили, что это делается сходу и в маечке ("дедушка" Сахипов таким образом в 1999-м с Париж-Бреста из-за холода сошел, а мог быть первым.)
На второй круг ушли четверо: Андреев Станислав (наш квартиродатель и крепкий, как оказывается, велосипедист); Чечеткин Анатолий (два часа отсиживавшийся на КП и ждавший компанию); Пеплин Денис (а как же?); Гудков Роман (чистенький и свеженький как помидорчик).
Наше восхищение лидерам - Воробьеву и Певневу
Наше уважение - мужеству дебютантов Фалалееву и Лисовцу
В 22-22 Чечеткин Анатолий финишировал. Браво!!!
Денис Пеплин:
С утра, после пары часов сна показалось, что я слишком устал даже чтобы спать. Постепенно прихожу в норму. На финише было все в порядке, на адреналине что ли держался... Хотя от финиша домой добирался с комфортной скоростью 12км/ч. По гладкому асфальту. Спать лег после 4-х утра, на рассвете. Сложнее всего как всегда было вылезти из ванной.
Марафон получился интересный. Читал как-то отчет по велопитерскому марафону,
на котором у них выпал снег и температура упала ниже нуля. Не помню, все там
сошли или кто-то доехал, не суть важно. Просто они этого не ожидали и готовы не
были.
У нас хотя условия были помягче, тоже все как-то неожиданно. Думал, что дождик
будет пару часов максимум, не очень серьезный. Летом, которое почти уже, обычно
так и бывает. Но на всякий случай привинтил к велосипеду багажник, присобачил
туда набитую под завязку одеждой небольшую сумку. Пригодилось уже в Новом
Рогачике. Старт в шортиках и маечке прошел нормально, пока за Певневым держался
холодно совсем не было. А потом темп сбавил, заболела коленка, сбавил еще, и
руки стали замерзать - замерзли настолько, что появилось ощущение усталости в
мыцах, будто рояль таскал весь день перед марафоном. Пришлось одеваться. Как
Машанов и Насвит доехали до Калача и обратно в шортах/маечке - не понимаю.
Потом сошел Сысков, с которым мы ехали, потом у меня заболела щиколотка - что-то
со связками, и гонка на этом была закончена, начался марафон. На первый КП
привез графику 1ч 40 минут, на финише - только полтора часа. Километров 250
проехал с больной ногой. Вроде совсем ногу не убил, но из-за резкой боли
нормально крутить не мог, планы привезти графику часов пять (в целях тренировки
перед 400 и 600 и накопления запасов времени для сна) и финишировать в 22 или
около того пошли прахом.
Тем более если не успеваешь проехать за день, потом скорость резко падает -
днем до Качалино против ветра, к вечеру ветер стихает и не помогает на обратном
пути. Дорога километров за 10-15 до и далее Степного - это ужас. Яма на яме.
Нормального света у меня нет, влетал в ямы регулярно несмотря на все старания.
Удар по рукам зверской силы. Потом от Степного, после Гумрака, и аж до Авиаторов
- ужас, ужас, ужас. Местами хорошо, а в основном кошмар. Ночной кошмар. На байке
я бы проехал этот участок быстрее. Ему такие ямки пофиг.
Напишу и кое-что хорошее о дороге для разнообразия - по большей части на
дистанции марафона она была отличной, просто супер. А плохой участок московской
трассы от Самофаловки до поворота на Качалино оказался не таким уж плохим. И
машин не так уж и много. Надо только умудриться не грохнуться на волнах асфальта
на обочине. Хорошее, к сожалению не перекрыло плохое - больше запомнился как раз
асфальт с ямами и трещинами.
Расслаблялся в кафешках - обед возле Качалино, ужин на московской трассе сразу
после развязки, чуть не доезжая поста. Второй раз все заказанное доесть не смог,
хотя старался. В результате расслабонов 18:30 общее время (на самом деле чуть
больше 18, учитывая поздний старт) и 15 ходовых. Но кафешки планировались. Ехал
только медленно. Чуть не отвалился шатун. Сначала думал - контакты люфтят.
Оказалось, убилась резьба на клине. Можно было приварить, автосервиса не
попадалось. Заехал на шиномонтаж - сварки у них нет, зато есть зубило и молоток.
Убил резьбу зубилом окончательно, чтобы дальше не отвинчивалось. Так на
болтающемся и щелкающем шатуне и доехал. В Калаче заметил, что крутить тяжело.
Списал на голод, откусил сникерс... Доехал до почты и увидел, что стяжка попала
в спицы, порвалась и намоталась на ось. При этом сумка свалилась на колесо и
волочится по нему. На слике это не особо слышно. Исправил, катить стало лучше.
На промежуточном финише 160км Кащеев диагностировал у меня зомбоподобное состояние. Действительно, как-то уже не ехалось. Доехал до Гумрака и понял почему - оказывается, я умираю от жажды. Хорошо до обморока не дошло, говорят и такое бывает. Все внимание отвлекала нога, было холодно и про попить я как-то забыл. В другой раз, уже на московской трассе, опять почувствовал, что не едется. Снял лишнюю куртку - поехалось отлично. Переодеваться вечером у обочины не так просто - комаров многовато. Лишний раз даже не остановишься. А все из-за ноги, которая отвлекала все внимание. Теоретически то я знаю, что "пить надо до того, как захочется пить", но это же еще и уследить надо.
Вот так вот получилось, проблема на проблеме. Не подумайте, что я жалуюсь, все было отлично. Просто теперь есть о чем написать - не было бы проблем, и отчета не было бы :) Хорошо это не гонка, а марафон - 15км/ч график щадящий, проехать можно даже в полудохлом состоянии, что я и сделал. Предыдущие два года у меня даже стартовать не получалось на 300 - то поход, то травма. Теперь надеюсь дело пойдет.
А о дожде... Да, конечно, было сложно. Но не ехать. Как раз под дождем ехалось отлично. Как известно, байкер на водяном охлаждении едет гораздо лучше, чем на воздушном. Сложно было другое - выйти из дома. Поэтому тем, кто стартовал - огромный респект. Заставить себя явиться на старт было непросто. Старт кстати получился прикольным - я отвозил тещю на вокзал, машину бросил на стоянке на Ангарской, схватил велосипед и помчался на старт. Время не рассчитал, опоздал на 10 минут. Ехал и надеялся, что Сушко с карточками никуда не делся и я свою карточку возьму. Но стартовали все минут через 10 после моего прибытия - как будто ждали.
И еще: я люблю дождь! По крайней мере, научился качественно себя в этом убеждать :)
на первую страницу | Клубные события | События 2009
Сайт
велоклуба ОРИОН открыт 29.08.99
© 1999-2009 Велоклуб ОРИОН