Петров Вал - Камышин - Белогорки - Горный Балыклей - Оленье - Песковатка - Пичуга - Ерзовка - Волгоград
11-12.04.09
На сайте gpsies.com выложен приблизительный трек маршрута.
Пеплин Денис |
Фалалеев Кирилл |
Юрченко Артем |
Цели поездки: посетить Камышин, разведать незнакомые нам места камышинской трассы, потренироваться.
План на поездку (вариант два): добраться на электричке до Петров Вала, потом своим ходом до Камышина и дальше в Волгоград.
Пеплин Денис
Об идее покатушки Волгоград-Камышин (именно в таком порядке), как о чем-то более-менее оформленном, я впервые написал в форуме 11 февраля. Как раз перед этим мы опробовали сравнительно длительные зимние покатушки.
Ехать в Камышин на летних покрышках зимой был не вариант, а среди обладателей шиповок достаточно сумасшедших, рискнувших бы ввязаться в это мероприятие, не нашлось. Так что зимняя покатушка не состоялась. Но откладывать дело в совсем уж долгий ящик, как это бывает с подобными проектами, не хотелось, и мы поехали в первые свободные выходные весны, сразу после Открытия.
Компанию мне составили Фалалеев Кирилл, с которым мы осваиваем эту трассу с весны прошлого года, и Юрченко Артем, присоединившийся к команде в одном из форумов.
В день перед поездкой ветер был северный и стало окончательно ясно, что погода на следующий день не изменится - ветер все так же будет северным, а значит на пути в Камышин все время будет дуть в морду. Конечно, нас бы это не остановило, но зачем лезть напролом, когда можно воспользоваться запасным вариантом. Нормальные герои всегда идут в обход: отправились мы из Камышина в Волгоград.
Расслабляемся в электричке
Расписание электричек, а точнее электрички, удобное. Выехали от Мамаева Кургана в 7:30, прибыли в Петров Вал в 11:30, и через десять минут, после традиционной фотографии на фоне местного ЖД вокзала (которых у меня уже целая коллекция), стартовали в сторону Камышина.
Старт от ЖД станции Петров Вал
Наша первая цель: сделать фото на фоне памятника Маресьеву. Добрались до памятника уже через час десять минут, проехав по пути несколько деревень, среди которых была одна с забавным названием - Грязнуха, и преодолев неслабый серпантинный подъем вскоре после въезда в Камышин. Фотографируемся у памятника, а дальше - скоростной спуск к Камышинке (на котором мы чуть не поубивались в походе два года назад), въезд в южную часть города и остановка для очередной фотосессии.
Фото у памятника Маресьеву
На Камышинке еще не стаял весь лед, воздух над речкой прохладный. Погода солнечная, идеальная для фотографирования. Жаль, что к фотоаппарату у нас нет хорошего фотографа. Пытаюсь запечатлеть старую часть города, которая запомнилась мне с прошедшего похода - здесь особый, почти домашний уют. Двухэтажные кирпичные дома по обе стороны дороги, неторопливо идущая вверх от Камышинки дорога.
Мы в старом городе
После старой части города запланированная закупка бананов и минералки в Магните, а потом вперед и вверх - домой, в Волгоград. Ветер для нас пока боковой, пытается сдуть к центру трассы. Едем, потихоньку набирая высоту.
Новые здания старого города
Остановились у родника. Для нас это скорее достопримечательность, воды на ночевку мы брать пока не собираемся. Родник также знаком мне по походу двухлетней давности. Найти его не очень просто - если ехать из Камышина, то слева от дороги, на несколько метров ниже ее уровня, находится поляна, окруженная тополями, рядом с которой два родника. Видно ее с дороги плохо, и расстояния я не отмечал. Подходящий ориентир - большой железобетонный знак "Камышин" чуть дальше по трассе. Проехав родник, мы встали около этого знака.
У водопоя
Для групповой фотосъемки кладу фотоаппарат на рюкзак (штатив решили не брать, тяжелый). Пока подготавливаю фотоаппарат, думаю об этом пожирателе походного времени - о фотосъемке. Ведь почему-то получается, что из всего походного дня ходовых обычно всего пять часов. Что делали все остальное время? Фотографировали наверное. Для сравнения, с марафонов у меня ни одной фотографии - не до них. Но сейчас у нас ПВД, так что фотографировать будем обязательно, хотя времени тоже не так много.
На границе Камышина
Сфотографировались, поехали. Дальше по карте простой перекресток. Долго бы я его искал, если бы верил карте. На самом деле там все совсем не так, дорога идет скорее развилкой, чем перекрестком, нам налево. После поворота ветер попутный, на пологих спусках несемся 50км/ч, на коротких подъемах - 35.
Пейзаж. Стелла. Велотурист.
Асфальт - бомба. Ямы через каждые несколько метров. Ям много, они глубокие. Дорога явно разрушалась целенаправленно, возможно еще во время войны. Потом природа довершила начатое. С сочувствием смотрю на плетущуюся навстречу вереницу машин. Особенно умиляют участки, где собираясь заделывать ямы, дорожники расковыряли их еще сильнее и полили смолой. Естественно, ни знаков, ни заграждений в таких местах нет. Как нет и совести у ответственных за этот участок "дороги".
Там, где ямы все-таки заделали, заплатки выступают над остатками дорожного полотна на пару сантиметров. Велосипед на них ощутимо подбрасывает. Поэтому по возможности, объезжаем не только ямы, но и заплатки. Но машин пока много, и в основном приходится ехать рядом с обочиной.
На снегу
Остановка, опять для фотографирования, на этот раз на снегу. Мы же на севере, хотя и только области, так что в общем ничего удивительного. Лед на речке, снег возле дороги, и жара - солнце печет вовсю.
Снежные процедуры
Впереди первый серьезный спуск - Белогорки. Пытаюсь разогнаться, но после 50км/ч велосипед начинает бросать в стороны на неровностях. Притормаживаю, чтобы не потерять управление. Потом кусок хорошего асфальта - разгоняюсь до 61км/ч, и тут же пролетаю мимо здоровенного камня, лежащего прямо на дороге. Как сказал Кирилл, "если в ямах колесо Камаза не отрывается, значит дорога хорошая". Ну может быть. А такой камешек - и Камазу бы мало не показалось.
На спуске увидел то, ради чего собственно мы заперлись на эту трассу. Со стороны Камышина на Белогорки открывается потрясающий вид. Деревенька расположена на берегу озера, в долине, со всех сторон окруженной холмами. Остановиться и сфотографировать не получилось - сзади небольшом расстоянии летит Артем, впереди плохой асфальт - обернешься, потом костей не соберешь.
Останавливаюсь внизу, фотографирую. Опять пожалел, что не взяли фотографа (да где ж его взять?). Трогаюсь, начинаю потихоньку разгоняться, и из-за встречной фуры мне навстречу вылетает другая. Дистанция метров сто, у меня пара секунд на раздумья. Разогнаться сильно не успел, сворачиваю на всякий случай на обочину. Вторая фура красиво вписывается в поворот, оставив мне достаточно места. Жаль, это невозможно было заснять на видео. Куда там формуле-1, так ювелирно провести обгон на многотонной машине куда сложнее, чем все эти рафинированные гонки по кольцу.
Белогорки - вид назад
Двигаюсь дальше, догоняю Кирилла с Артемом, которые остановились меня подождать, и уже беспокоятся, куда это я делся. Говорю им "фотографировал" (не последний раз за поход) и мы едем дальше.
Подъем от Белогорок не менее серьезный, чем спуск. В низине ветра почти нет, приходится вытягиваться наверх самостоятельно. На вершине снимаю подшлемник и заново регулирую шлем - подниматься было жарко.
Белогорки - вид вперед
Едем дальше - не едем, а летим при хорошем попутном ветре. Дистанция от старта в Петров Вале тем временем приближается к 60км, а последний раз всерьез мы ели в электричке. Начинает подводить живот. С Кириллом у нас мысли сходятся - он предлагает остановиться на перекус. Но у меня уже некоторое время зреет еще более интересная идея - остановиться в придорожной кафешке и поесть горячего. Мы как раз подъезжаем к перекрестку, на котором есть и автосервис, и закусочная. Место запоминающееся - налево Антиповка, направо Чухонастовка. Запомнили? Попробуйте воспроизвести минут через пять.
В кафе
В закусочной хороший выбор первых и вторых блюд, а главное - все в наличии и подается очень быстро. Цены радуют: тарелка щей - 60р, второе (пюре и котлета) лишь чуть дороже, чай с лимоном вообще 12р. Еще за 10р нам налили полный полуторалитровый термос кипятка. Наелись, пообщались с местными жительницами, попытались починить велик Кирилла, на котором задний переключатель живет своей жизнью, и двинули дальше.
Картина "Рассматривание проблемного байка на фоне закусочной 545км"
Конечно, что не говори, развалиться в баре на скамейке, неторопливо попивая чай и общаясь с симпатичными девушками, гораздо приятнее, чем шарашить по трассе, уворачиваясь от ям, камней и заплаток. Но мы то отлично знаем, что с наступлением темноты ветер стихнет, из-за ограниченной видимости разгоняться на спусках будет нельзя, а значит остаток дистанции станет для нас раза в полтора более длинным. И время уже к вечеру. Поэтому на посиделки потратили всего то час, хотя ехать нам еще... можно сказать, только начали. А впереди - Горный Балыклей.
Фото с местными девушками
После Белогорок я уже было подумал, что ничего подобного нам больше не встретится, очень уж там красиво. Тем сильнее было впечатление от увиденного через каких-то 34км после нашей предыдущей остановки.
Въезжаем в Горный Балыклей
Во-первых, хороший асфальт. Широкое шоссе, уходящее вдаль и скрывающееся между холмов. Слепит встречное солнце, впереди все в дымке, и внизу расстилается широкий залив, отражающий солнечный свет. Несмотря да дымку, все предельно контрастно и симметрично - холмы, шоссе, залив. Уже очень интригующе, но еще почти ничего не видно. И тем более недоступно фотоаппарату.
Горный Балыклей. Шоссе.
Примерно на середине спуска солнце наконец оказывается несколько сбоку, и открывается вид на холмы, залив, мост, дорогу. Останавливаюсь, судорожно пытаюсь фотографировать, и понимаю, что ничего не получается. Еду дальше через мост, думая, что надо бы все-таки как-нибудь научиться фотографировать - в жизни пригодится. И еще - что здесь, чтобы что-то получилось с фотографиями, надо бы пожить и походить по холмам хотя бы недельку.
Вид на холмы
Вскоре останавливаюсь вновь - оказывается, красоты не закончились, а только начинаются. Хотя островов здесь нет, с трассы Горный Балыклей выглядит как остров. Дальше еще один "остров". Трачу пятнадцать драгоценных минут на попытки запечатлеть окрестности. Гораздо проще заснять трассу и фуры - что и делаю. С остальным не получается практически ничего. И время поджимает, надо догонять группу.
Панорама залива
Дорога сразу после Горного Балыклея приобретает привычный вид и даже становится еще хуже. Есть участки раскрошенного асфальта, вывороченные куски которого - не самое лучшее для велосипеда дорожное покрытие.
На одном из спусков мне сигналит автобус, пытаясь согнать с трассы. Скорость небольшая, съезжаю на обочину, уступая ему дорогу. Показалось странным - зачем это ему, ведь встречка свободна. Ответ появился чуть дальше: в кустах дежурили гаишники, ловили за сплошную. У водителя автобуса было не так много вариантов действий: или проехать ко мне вплотную, рискуя сбить, или тащиться сзади на минимальной скорости, или попросить подвинуться.
Большинство водителей, процентов так 99.9, стараются оставить максимальный интервал между машиной и велосипедом. Это и понятно, ведь траектория велосипеда обычно далеко не прямая, а им лишние проблемы совсем не нужны. Но максимальный интервал на наших трассах создать не так просто, приходится выезжать на встречку. Если там сплошной поток - ждать. Поэтому я по возможности стараюсь освобождать дорогу, чтобы пропустить попутный транспорт. Делать это приходилось (и было возможно на тот момент) не часто, всего раза три за весь маршрут.
Кто-то может сказать, "а почему-это я должен подвинуться, имею право ехать хоть посередине полосы". Подход формально верный, но практически глупый. На дороге так: сейчас ты уступил, через пять минут уступят тебе. И когда я, вползая в подъем, вижу поток встречных, и слышу натужно пыхтящий сзади грузовик, то не сомневаясь пропускаю его, съезжая на обочину. И ему хорошо, и мне безопасно.
Но достаточно о машинах. Есть много других интересных тем - например, как заковыряться вверх по убитой дороге, когда на багажнике висит тяжеленный рюкзак. Накат обращается в ноль, приходится крутить, крутить и крутить. Как раз после Горного Балыклея идут несколько изматывающих подъемов, а попутный ветер, и так слабый в низинах, все больше стихает - уже скоро станет темно. Еду один, группа ушла далеко вперед, пока я фотографировал.
Наконец догоняю Кирилла и Артема, которые ждали меня минут десять и успели уже замерзнуть. Вскоре останавливаемся для небольшого перекуса, и сразу же приходится одеваться - как только зашло солнце, стало очень холодно. Хорошо, что у нас в термосе есть горячий чай.
Одеваемся
Пока переодеваемся и ужинаем, решаем что делать дальше. Проехали от Петров Вала всего 115км, время уже восемь вечера, и темнеет. Надо решить, когда и где становиться на ночевку. Подходящее место - Оленье. Есть и другой вариант: днем раньше мы с Кириллом обсуждали возможность проехать всю дистанцию вообще без ночевки, но нельзя было заранее сказать, получится ли это. Не совсем понятно и на данный момент. К тому же я на сегодня накатался и не против отоспаться в палатке. Кирилл тоже хочет выспаться, но говорит, что при таком холоде у него это не получится.
Откладываем решение вопроса со стоянкой до Оленьего, а пока перевешиваем рюкзаки: до сих пор сравнительно легкий рюкзак Артема вез Кирилл, Артем ехал налегке, а я вез в своем рюкзаке груз, который мы с Кириллом взяли на двоих, и палатку. Теперь очередь Кирилла везти тяжелый рюкзак, а моя - ехать налегке. Пытаюсь открутить прелоад у вилки, чтобы она хоть как-то амортизировала кочки, но бесполезно - вилка замерзла, став абсолютно жесткой. Амортизирует только колесо.
С включенными фарами и задними фонарями мы движемся дальше, к Оленьему, по совсем несложному рельефу. Мой велосипед обрел невиданную резвость. Пару раз останавливаюсь для регулировки положения фары, почти теряя из виду Артема, и сразу же его нагоняю. Хорошо ехать налегке!
Машин становится меньше, на спусках есть возможность ехать ровно, ближе к разделительной линии, объезжая заплатки, которые в сумерках пока еще хорошо видны. Но чем темнее, тем хуже - встречные слепят, и света собственной фары уже не видно. Под колесами бесконечные кочки и ямки, обочина местами разрушена, приходится сильно сбавлять скорость, а набрать ее не так просто. Теперь, если немного отстал, надо вставать на педалях и крутить, иначе даже на легком велосипеде быстро догнать не получится - почти вся энергия уходит на прыжки по заплаткам. Встаю, кручу и догоняю - в темноте надо держаться вместе, так безопаснее.
Какое-то время движемся в полной темноте, огней нигде не видно, и только встречные и попутные машины не дают совсем уж заскучать. Останавливаемся у каких-то заправок для попить, прикидываем расстояние... скоро Оленье. Едется вроде неплохо, но уже опять немного хочется есть. Сразу после Оленьего - Песковатка, где возле трассы родник и много кафешек. Решаем остановиться там, чтобы подкрепиться. Точнее, народ за то, чтобы доесть взятое с собой - не пропадать же. Но я настаиваю на варианте с ужином в тепле, и чтобы опять было горячее.
Мы подъезжаем к Оленьему. На горизонте появляются огни, море огней (так кажется после полной темноты), а трасса расширяется и асфальт становится гладким. Нет, не без заплаток... ну так, небольшие заплаточки, редкие, и на них почти не трясет. Вот и поворот на поляну, где мы обычно останавливаемся - едем дальше. Артем совсем снижает скорость (у него, как оказалось, замерзли руки), но обгонять его мне не хочется. Нет больше никакого доверия к местному асфальту, жду подвоха каждую секунду. И точно - спуск проезжаем нормально, но уже на мосту влетаю в нехилую ямку. Хорошо, что колеса накачаны до 3,5 атмосфер - не пробились. И обода выдержали.
В Оленьем мы в 10 вечера. Уже никаких фотографий пейзажей, последняя возможность нафотографировать окрестности была в Горном Балыклее. Но в Оленьем мы уже были, и надеюсь, будем еще не раз, а между этими двумя точками, скорее всего, не пропустили ничего особо интересного.
Делаю пару звонков. Дима Лисовец интересуется, где мы. Сообщаю что в Оленьем. -"Так вы недалеко". Ну конечно, из Камышина ведь едем, а не наоборот, как планировалось. Позвонил жене - она озаботилась нашим физическим состоянием, и рекомендует встать на ночевку. Но мы уже твердо решили двигаться дальше. Закупаемся в закрывшемся было магазине двумя батарейками для заднего фонаря Артема и отправляемся в Песковатку, на ужин.
Как необычайно легко ехать по гладкому асфальту! Я уже и забыл, что такое бывает. Подъем затяжной, но кажется совсем простым. А сразу за ним - спуск, в конце которого мы неслабо замерзаем. Ощущение такое, будто температура сильно ниже нуля. Я в летних перчатках, руки и лицо моментально задубели. Короткий согревающий подъем к кафешке возле родника - и вот мы уже расслабляемся в тепле.
Может устал?...
Опять заказываем горячее и чай. Кирилл ведет переговоры по телефону. Девушек, чтобы пообщаться, нет. Зато общаемся с официанткой, которой пройденное нами расстояние кажется небольшим. Странное дело - как зовешь на покатушку, никто не торопится подписываться, боятся больших расстояний. А захочешь впечатлить местных девушек - так не впечатлишь их таким экстримом. Фигня говорят. Буквально слышал следующее: "так Петров Вал - это же близко", еще: "вот если бы вы своим ходом на море", и, из проезжавшей мимо машины: "я думал, вы откуда-нибудь из Турции едете". И только когда мы уже приехали в Волгоград, опять же в проезжавшей машине нашей покатушкой хоть кто-то впечатлился.
...нет, он бодр и полон сил!
Хозяин кафе рассказывает, что тут неподалеку, в трех километрах выше по трассе, у него есть гостиница и нас пустят туда переночевать за полцены. Что на трассе по ночам носятся наркоманы, и это опасно. А меня больше беспокоит, что на улице собачий холод. Выползать на улицу не хочется, и предложение переночевать в гостинице было бы соблазнительным, если бы до цели не оставалось совсем чуть-чуть.
А мне и в летних перчатках хорошо!
Продолжаем движение - Дубовка, Пичуга, Ерзовка. Примерно половина набора высоты на дистанции - после Оленьего. Единственный подъем, который мы решили пройти пешком, чтобы размять мышцы - после Пичуги. Но и его проезжаем не останавливаясь. Дорвались до хорошего асфальта, вкатились, и все подъемы проходят почти незаметно. К тому же их не видно в темноте, крутишь и крутишь.
Напротив ерзовских дач, у остановки "Каменка" остановились попить. Обсуждаем дальнейшее движение, вспоминаем, что дорога после Ерзовки - отвратительного качества. Но это последний участок, где есть проблемы с асфальтом и какой-то мелкий рельеф. Потом будет только спуск.
Рядом с Ерзовкой
На гаишном посту нас окликает труженик жезла и свистка - типа чего тут катаетесь, спать надо. Обещаю - как только, так и сразу. Вспоминается песня "Чиж и Co" - "18 берез", где как раз есть строки "И мне не спится... не спится...". Да уж, точно. Это про нас.
Въезжаем на "плохой асфальт" после поста. Культурный шок. Да асфальт то практически в идеале. Кто считает, что там плохой асфальт - тот просто не видел плохого асфальта. Езжайте в Камышинский район, прокатитесь до Белогорок хотя бы...
Машин уже почти нет, проносимся мимо Латошинки, поселка ГЭС. Напротив поселка влетаю в нехилую яму, чуть руки не оторвал блин. И это на почти идеальном асфальте - чуть зазевался и на тебе. Нет, нашим дорогам доверять нельзя.
На Спартановке расстаемся с Артемом. Он катался с нами в первый раз, но выдержал всю поездку на отлично. Надеюсь, мало ему не показалось. Впрочем, как и нам.
Домой я прибыл в 2:40 ночи. Пятнадцать часов пути от Петров Вала. В марафонский норматив не уложились, но и цели такой не было. Ехали расслабленно, часто и подолгу останавливались. Накатался я от души, что нечасто бывает в таких сравнительно коротких покатушках - чуть более, чем на полсуток. Значит, маршрут был правильным. От Петров Вала проехал 215 километров, всего с учетом расстояния от дома до электрички - 222км за день. Это расстояние примерно одинаково для всех, поскольку все мы живем севернее Мамаева Кургана и маршрут получился кольцевой.
У моего подъезда разгружаем Кирилла, я утаскиваю наверх сначала велосипед, потом рюкзак. От убитой дороги устали руки и плечевой пояс, сильнее чем от грунта. Делимся впечатлениями: Кирилл обозвал останки асфальта, по которому мы ехали, каменистой тропой. Действительно, когда мы катаемся по грунту, он как-то обычно попадается в гораздо лучшем состоянии, чем этот асфальт. А ведь когда-то на этой трассе проводились марафоны 400. Теперь проехать там на шоссейнике нечего и думать. И уж точно это невозможно ночью.
Стандартный тренировочный маршрут, Волгоград-Оленье, проезжается и на байках, и на шоссейниках. Причем и с новичковой группой (было проверено в 2008). Более вкатанной группой можно попробовать проехать до Горного Балыклея. Лучший вариант - сразу из Волгограда. Не надо терять полдня на электричку. Но если дует сильный северный ветер (как это было в нашем случае), то вариант с электричкой, без заезда в Камышин, становится очень привлекательным.
Только учтите - в этом случае появляется соблазн проехать весь маршрут нон-стоп!
Ну что ж, все началось в пятницу часа в 3, когда я поехал в ПаркХаус за туристическим ковриком. По дороге домой мне позвонил Денис и сообщил об изменившихся планах - смена направления и времени отправления. В планы теперь входила ночная поездка, для которой требовался хороший лобовой свет. Денег с собой в тот момент не было и пришлось ехать быстро домой, а потом во FreeRide. Купил неплохую фару, судя по коробочке made in Japan. Не знаю, на сколько это правда, но светил прибор вполне прилично.
Приехав домой нужно было ставить заднее крыло и багажник. Пришлось снимать для этого заднее колесо, а потом долго мучиться с настройкой дисковых тормозов, ибо опыта работы с ними не имею. Затем сумка, в нее вещи. Таким образом, лег в 1-00 ночи. Подъем в 5-45.
Утром подъем, легкий завтрак и 10 км до станции. Приехал, никого еще не было. Вскоре появился Кирилл и Денис. Подошла электричка, погрузились в нее вместе с велосипедами и тронулись. В салоне натопили от души, так что можно было босиком ходить. Обогрев шел от спинок сиденья. Вот бы так топили зимой в троллейбусах. В электричке контролеры, легкий завтрак и в 11-30 мы в Петров Вале.
Затем ветреная, разбитая дорога в Камышин. Городок и впрямь неплохой. По сравнению с Жирновском, центром белой нефти и газа, гигант. Куда идут деньги? Явно там не остаются. В Камышине заехали к памятнику А.П. Маресьеву -- легендарному лётчику, Герою Советского Союза. Прототип Мересьева -- героя повести Бориса Полевого "Повесть о настоящем человеке".
Далее скоростной спуск, закупка бананов и мин воды. По выезду из города ветер начал дуть в спину. Небольшая остановка у родника. И снова дорога, дорога. Вскоре нашли приличные сугробы снега. Это были, конечно, не пушинки, а крупные кристаллы льда, покрытые придорожной грязью. Основное питание в пути это конфеты и бананы. Помню, еще физруки говорили, что перед зачетным бегом необходимо выпить хотя бы сладкий чай для нормальной работы печени.
Ближе к часам 4-5, уж точно не помню, заехали в отличную закусочную. Название должно быть на фото, которое делал Денис. Вся фоторабота его рук дело. Перекусили горячего супа, чая с лимончиком, которого нарезали очень малыми кусочками, для запаха.
Дорожное покрытие после закусочной было в мягко сказать ужасной форме. Вокруг щебня раствор вымыт, сплошные острые камни. По дороге мелкие остановки на перекус, уж этим Денис славится, как сказал Кирилл.
На рассвете была поставлена задача доехать до Оленьего как можно скорее. Стало холодать, нужно утепляться, попутный ветер стих. Короткий ужин с чаем и снова в путь.
Включив фары, мы тронулись. Дорога шла без особых подъемов. Когда стемнело, батарейки на заднем маячке полностью сдохли. Уже в Оленье пришлось ломиться к бабкам в магазин, который был уже закрыт. Они не хотели открывать, пришлось наглеть. Явный пример наемного труда с кучей посредников. В районе 22-45 прибыли в Песковатку, преодолев морозную низину. Уже было точно решено ехать до Волгограда во чтобы то ни стало. Поэтому, перекусили горячих щей, сготовленных на скорую руку. Картошка была "порезана" пополам и накидана в суп. Такой кусок даже и не проглотишь. Но было вполне прилично.
Оставалось каких-то 60 км. В Дубовке пошел отличный асфальт, по которому можно было ехать без опаски в темноте. Затем кучка вкусных подъемов в Пичуге и Ерзовке и вот уже родные края, дачные массивы, поселок ГЭС, пост ГАИ и Спартановка. На этом мой маршрут был окончен. Распрощались с Денисом и Кириллом.
Итого: 224 км полного побега за поездку, бесценный опыт, полученный от ребят, экскурсия по области, отличное времяпрепровождение и небольшая физ подготовка.
Огромное СПАСИБО за помощь в поездке Денису и Кириллу.
Ваши отзывы и вопросы пишите в форум или нашу
гостевую книгу
(только ссылайтесь на страницу, о которой пишете - страниц много, а гостевая
книга одна!)
на первую страницу
клубная информация
| походы | ПВД |
фотоальбомы | публикации |
клубные события |
соревнования | форумы
| ссылки
Сайт
велоклуба ОРИОН открыт 29.08.99
© 1999-2009 Велоклуб ОРИОН