Дата: 14 сентября 2008 г.
Текст и фотографии: Ольга Шевченко
Комментарии в квадратных скобках: Александр Селиванов
До:
Маньяки )) там просто ехать по второй продольной заколебешься. То вверх, то вниз. И подъемы там ппц вообще. Ну, может для меня крутые, хз
Но вначале глянуть надо
(INFERNO, форум Pro-Ride, тема «Красноармейский велоклуб»)
Вот эт вы маньяки. я вас боюсь.
(Everwesss, Волгоградский форум, тема «Давайте вместе кататься на велосипедах»)
После:
Денис Сысков (19:23:22 14.09.2008)
Промокли сильно?
Оля Шевченко (19:23:59 14.09.2008)
Как и было обещано: «Волгоград НАСКВОЗЬ»
Маршрут:
Первый старт в 08:15 на кольце троллейбуса № 8 «Спартановка» Виновка перекрёсток
Возвращение едем на станцию «Заканальная» и садимся на электричку.
Основные участники: Ольга Шевченко (Maja), Александр Селиванов (
На часть маршрута присоединился мой знакомый Сергей Орлов (
Идея родилась еще в конце июня. В процессе агитации оказалось, что она посещала многих, но это были неправильные люди. Наконец, она добралась до Александра и воплотилась!!! Старт был назначен на ближайшее воскресенье, в течение недели проведена разведка и расширена агитация, нитка маршрута разработана так тщательно, что мы проехали точно по намеченному, ни разу не засомневавшись даже [так казалось со стороны, а на деле едешь и смотришь, чтобы не промахнуться], где сворачивать. Респект! Еще спасибо Денису Пеплину за помощь в разведке местоположения стелы «Волгоград» на выезде из города на север по
Сбор был назначен на 07:40 утра на кольце троллейбуса № 8 «Спартановка».
Желающих присоединиться на часть маршрута заявлялось около десятка. За пару дней до старта «Гисметео» стал упорно предрекать дождь на утро и день 14 сентября. На субботу тоже по прогнозу был дождь, но прогноз не оправдался, что давало надежду.
В 06:50 я с великом погрузилась на троллейбус № 8 на вокзале. По пути ко мне подсел Александр. [Было приятной неожиданностью увидеть Олю в том же троллейбусе. Значит ехать будет нескучно.] Теперь затее мог помешать только реальный форс-мажор.
На кольце мы были в 07:35 и прождали до 08:15 [Надеялся, что прибудут ещё желающие, ан нет]. Начал накрапывать дождик. Нет, не кислотный и не радиоактивный. Но почему-то не объявился никто из прочих страстно желавших принять участие. Единственное логичное объяснение, приходящее на ум, это что после проезда нашего троллейбуса инопланетяне с непостижимой целью закрыли Спартановку неосязаемым, но не проницаемым для материальных тел и радиосвязи щитом.
Два это команда, и в 08:15 мы двинулись на поиски места старта. От Спартановки до стелы получилось около 9 км. Дождик начался снова, но когда мы добрались до стелы в 08:48, интеллигентно прекратился, чтобы не мешать исторической фотосъёмке. А тут нас догнал Дима [это было неожиданней тем, что подъехал он на всей скорости (спешил). Молодец, что догнал! И ведь вовремя догнал, ведь мы собирались уже трогаться], и пришлось перефотографироваться. Отсюда пошел отсчет длины маршрута.
Фото 1 Старт на «севере».
Проехали по горкам на
[Маршрут от «горок»
В городе на
По городу ехали быстро, но спокойно, так как машин мало, троллейбусов тоже. ПДД старались соблюдать.
Повернули на
В районе Красных казарм нас приветствовал сигналами клаксона автомобиля сотрудник фирмы, в которой я работаю. Это приятно
Повернули на ул. Ангарскую. Длинная улица, с подъёмами и «валяющимися» «полицейскими», которых
Поднялись по ростовской трассе, перед затяжным подъемом остановились на перекус [где ждало огорчение Дима проколол колесо. Время 10:40]. Вот и стела. Ведь родная стела! Ведь который год езжу мимо на дачу! Кто ж знал, что это ростовская трасса? Время 11:15,
Фото 2 Первый прокол.
Фото 3 Стела на ростовской трассе.
В 11:21 отъехали. А уже в 11:35 были на Ардатовской (
Фото 4 Нас бывало и четверо.
Фото под дождем и через 10 минут поехали дальше.
На Череповецкой под ж/д мостом идет ремонт дороги, но проезд не перекрыт, проехали легко [под «прикрытием» тягача с полуприцепом, который заворачивал на ул. Кабардинскую, а мы пристроились. Иначе никак, «пробка» сверху ужасная]. Уже приходится ехать особенно осторожно, лужи разлились.
В 12:25 на
В 12:58 на
[Причём шли пешком мы все. Я в своих велотуфлях отставал. Пришлось раз на велосипед садиться и доезжать, а они снова от меня уходили вперёд.
Когда ждали, решили действительно
Фото 5 У природы нет плохой погоды
а у нас второй прокол.
В 14:05 проехали по мосту через
Фото 6 На фоне
Выехали на Светлоярское шоссе [проспект 40 лет ВЛКСМ] финишная прямая до стелы. А в 14:25 кончился дождь! Ехать стало совсем хорошо. [Только непонятно. Впечатление, что дорога идёт на подъём. И на обратном пути такое же впечатление. Значит она горизонтальная?]
В 14:38 проехали стелу «Светлоярский район». Это 76 км от старта. Подсохнув, мой велокомпьютер вдруг ожил.
Фото 7 Светлоярская стела.
Очень скоро на другой стороне дороги появилась стела «Волгоград» [Ура!!! Аж скорости прибавил]. Проехав вперед, перебрались на ту сторону.
14:51 финиш! Вот оно, мы это сделали! Триумфальное фото.
И сразу настроение поднялось еще больше! И
Фото 8 Триумфальный финиш на юге.
По пути по правую сторону видели факел с «вечным» огнем. Не свернули к нему не потому, что устали, а
10 км в обратную сторону, и мы на станции электрички «Заканальная» в 15:39. По пути немного испачкали наши сверкающие чистотой велики. Ближайшая электричка в 16:03. Билет 16 руб. за человека и 8 руб. (детский билет) за велосипед, если его ставить в тамбуре.
Велосипеды мы было разместили в вагоне, но кондукторша выселила нашу технику в тамбур, сообщив, что с велосипедами только в первом или последнем вагоне. Хорошо хоть не заставила срочно переть велики туда.
В электричке частично согрелись, но при выходе на вокзал мокрая одежда вмиг оживила мечты о горячей ванне.
В 17:19 я была дома.
P.S.: Постфактум оказалось, что один человек [это был Трудяга Бигер] с форума Красноармейского велоклуба
Итог:
Длина маршрута составила 78 км, продолжительность 6 часов.
Общий километраж от дома до дома составил почти 100 км (за 7 ч. 25 мин).
Условия движения были не самые простые: все время в черте города, часто по оживленным трассам и по мокрой дороге. Несмотря на это, ни падения, ни царапины. Но мы были готовы: вся основная команда в шлемах, причем Дима купил как раз накануне.
В середине сентября при +15°C дождь это не критично, особенно если это однодневный выезд и в ближайшей перспективе вкусная еда и горячая ванна. Дождь это разнообразие, это не жарко и не пыльно!
Приятно, когда есть веломаньяки-единомышленники и когда планы наконец претворяются в жизнь!
на первую страницу
клубная информация
| походы | ПВД |
фотоальбомы | публикации |
клубные события |
соревнования | форумы
| ссылки
© 1999—2009
© Вёрстка страницы. Александр Селиванов, 2009 г.